Вакансии
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
- Разработка и реализация программ, учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
-Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ОВЗ.
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий, в том числе с детьми ОВЗ.
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
- Формирование универсальных учебных действий.
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
- Разработка и реализация программа по математике в рамках основной общеобразовательной программы.
-Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования.
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах и ученических конференциях.
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой.
- Планирование и проведение учебных занятий, в том числе с детьми ОВЗ.
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
- Формирование универсальных учебных действий.
-Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики