Педагогический совет учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления образовательной организацией, создается для рассмотрения вопросов образовательной деятельности с обучающимися и методической работы с педагогическим персоналом учреждения.
В состав педагогического совета входят все педагогические работники учреждения. Другие работники учреждения, а также родители (законные представители) обучающихся могут входить в педагогический совет с правом совещательного голоса.
В педагогический совет входят директор (лицо, его замещающее), который представляет его на заседаниях и его заместители.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики по вопросам образования.
- Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования.
- Определение направлений образовательной деятельности.
- Совершенствование и оптимизация образовательной деятельности.
- Ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников современных подходов и достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и мотивации к саморазвитию.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Определение направлений образовательной деятельности.
- Рассмотрение и принятие основных общеобразовательных программ — образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (по согласованию с управляющим советом) и дополнительных общеобразовательных программ;
- Обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательной деятельности, планирование и анализ результатов образовательной деятельности;
- Обобщение, организация распространения и внедрения педагогического опыта, в том числе и педагогических работников учреждения;
- Рассмотрение и принятие, не противоречащих законодательству Российской Федерации, решений по любым вопросам, касающимся содержания образования в учреждении;
- Рассмотрение отчетов директора о создании условий для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательных услуг;
- Принятие не противоречащих законодательству Российской Федерации нормативным правовым и иным нормативным правовьпми актам решений по другим вопросам педагогической деятельности учреждения, не отнесенным к компетенции иных органов управления учреждения.