МБОУ СОШ №5
город Сургут, ХМАО-Югра
  • Помощь в трудной ситуации

    В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    У каждого из нас бывают в жизни ситуации, с которыми трудно справиться самому. Ссора, конфликты, одиночество, сильные чувства, сложность что-то решить или выбрать, тяжелые для нас потери, горе… И тогда важным оказывается получить чью-то поддержку… Но не всегда рядом оказывается человек, которому можно довериться… Близкие могут не понять, друзья далеко, к чужим людям обратиться неловко… Именно в такие моменты лучшей помощью может стать телефон доверия.
     

    Телефон доверия – служба психологической помощи 8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Телефоны доверия
    88001011212 Единая социально-психологическая служба "Телефон доверия"
    88001011200 Служба экстренной психологической помощи
    88002000122 "Детский телефон доверия"

    8 (3467) 32-95-17

    8 (3467) 32-74-12

    8-902-819-26-42

    Телефоны «горячей линии» по вопросам незаконного сбора денежных средств в общеобразовательных учреждениях
    88001010086 Горячая линия по вопросам безопасности
    58-50-03 Телефон «горячей линии» МБОУ СОШ №5 - ​Артыкбаева Жамиля  Туремуратовна

    Региональной интернет-площадкой на территории ХМАО – Югры является интернет-страница в социальной сети «В Контакте» «Детский-Телефон-Доверия Югры» 

    РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    Вы можете обратиться за помощью к специалистам психолого-педагогической службы по телефону 585-003. Квалифицированные специалисты: администрация школы, педагоги- психологи, социальные педагоги быстро откликнутся и окажут Вам необходимую помощь и поддержку.

    Специалисты ППк: 

    • осуществляют психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ; 
    • разрабатывают индивидуально-ориентированные коррекционно-развивающие программы, индивидуальные образовательные маршруты с целью коррекции имеющихся проблем в обучении и развитии;
    • проводят коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, групповые), тренинговые занятия;
    • организуют консультативную работу для родителей, имеющих детей с особыми потребностями.

    Педагог-психолог выявляет особенности их интеллектуального развития, личностных и поведенческих реакций, проводит групповые и индивидуальные занятия, направленные на нормализацию эмоционально-волевой сферы, формирование продуктивных способов мыслительной деятельности, а также на исправление возможных нарушений общения и поведения; оказывает методическую помощь учителям; развивает психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей. 
    Учитель - логопед - осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии устной и письменной речи у учащихся. Проводит диагностическое обследование учащихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии устной и письменной речи учащихся, восстановлению нарушенных функций. 
    Учитель-дефектолог обеспечивает своевременную помощь учащимся с ОВЗ, испытывающих трудности в обучении. Прогнозирует возникновения трудностей при обучении, определяет причины и механизмы уже возникших учебных проблем; изучает уровень умственного развития детей и результатов коррекционного воздействия; проводит индивидуальные и групповые коррекционные занятия по коррекции имеющихся нарушений у учащихся; консультирует педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. 
    Социальный педагог - осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся. Выступает посредником между учащимся и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. 
    Учителя, работающие с детьми с ОВЗ, проводят систематическое углубленное изучение учащихся с целью выявления их индивидуальных особенностей и определения направлений развивающей работы, фиксируют динамику развития учащихся, ведут учет освоения ими общеобразовательных программ.
     

    Уполномоченный по правам ребёнка

    ​Уполномоченный по  правам ребенка - лицо, замещающее государственную должность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В должностные обязанности Уполномоченного по правам ребенка входит содействие в реализации прав, свобод и законных интересов ребенка, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права.

    Сайт Уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ САЙТ

    https://upr.admhmao.ru/

    СТРАНИЦА НА САЙТЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА

    http://deti.gov.ru/region/hmao

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

    Низамова Людмила Борисовна

    Низамова Людмила Борисовна

    Адрес
    г Ханты-Мансийск, ул. Карла-Маркса, д.14, каб. 408
    Телефон
    8 (3467) 331370
    E-mail
    Часы приема
    Прием граждан по личным вопросам осуществляется еженедельно в понедельник с 14.00 до 18.00
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie